воскресенье, 11 марта 2012 г.

Выходные, восьмимарт и прочая херня..



Вот и подошли к концу февральско-мартовские праздники. 
Кто-то уже вышел на работу, кто-то, как и я, досиживает последний выходной в тепле и уюте - но факт остается фактом, символы гендерности отступили и покинули нас до следующего года.

Бессмысленные и беспощадные праздники.
Для кого-то они так же,  как и День Святого Валентина,  являются всего лишь очередным поводом для милых романтических глупостей, поводом порадовать своих любимых М и Ж чуть больше, чем в любой другой день.
А для кого-то это единственная возможность получить от жены вместе с постиранными носками улыбку, а не ворчание. Единственный день в году, когда женщина может почувствовать себя нужной и любимой..
И в таком аду живет большинство граждан нашей страны.
Но по мне так, лучше в этот день купаться в ненависти и боли, чем в подобных лицемерии и  самообмане.
Мне жаль мужчин и женщин, которые замыкаются в рутине, которые не верят  в лучшее, которые не верят что могут получить любовь и ласку каждый день, которые терпят свою жизнь с людьми, не способными этого дать.

Что ж касается меня лично, то я вполне довольна своим времяпрепровождением в эти дни.
Правда немного мучает совесть за 23-е, но скорее перед самой собой - ибо не смогла сделать то, чего хотела, да еще и изменила своим изначальным намерениям. Я бесхарактерная дрянь. Увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий